воскресенье, 9 июля 2017 г.

2 разворот летнего миника

     Всем привет, вот всегда получается что тяну до последнего, то с фотографированием, то с деланием, то с публикацией поста.
    Так что без лишних слов выкладываю фото второго разворота по  2 этапу #СПSummerTime_2017  с Кристиной Пешко
Напомню, что альбомчик 13,5 на 21 см.
  Неожиданно сложно оказалось фотографировать такие картинки, фотоаппарат высветляет белое и делает акцент на черном, ну вот что вижу на фото... все плоско( Надо ждать солнца.
Правую страничку держит панелька на магните, раскрывается полностью вмещает 5 фото 7,5 на 10 см.
Вот здесь если приглядеться видно, что под вырезанными розами есть еще высечка роз, белая вырубка листики, серебристая вырубка паутинка, ну и черные и зеленые листочки. Справа карман под теги.
правая страничка откидушка- карман открывается налево и вверх, вмещает 9 фото размером 7,5 на 10 и 7,5 на 12,5см. украшений там нет, только подложки, поэтому показывать нет смысла.



баннер проекта
На этом все, присоединяйтесь к СП, Кристине и блогу Мадам Ажур огромное спасибо за проект. Обнимаю. 






четверг, 29 июня 2017 г.

1 разворот летнего миника

   Привет, привет! И ура! У нас лето и отличная погода, поэтому пропадаем с мелким на улице целыми днями, пока старшие в лагере.
   У меня полный релакс, и отдых от всех забот, с одним ребенком иногда просто нечего делать, так привыкла к сумасшедшему ритму.
   А пришла показать разворот в новый миник, что без дела то сидеть ахаха)))
В блоге Мадам Ажур 1 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко и все делают летние альбомчики!
Никаких рамок и границ, условие одно, альбом должен быть летний.
ОЭ первого этапа штампинг.
У меня фоновая отштамповка печатным текстом, штамп на кальке белым эмбоссингом в виде салфетки и флажок мой день)

Миник 14 на 20 см, простой, первая страничка панелька с рамкой под фото 10 на 10, внутрь вставлена карточка под 2 фото 10 на 15, либо 4 фото 7,5 на 10.

Смотрим:

Второй лист разворота открывается направо, вместит 2 фото 10 на 10см., 4 фото 7,5 на 10см. 1 фото 10 на 15см. 

Общий вид разворота:
Бумагу взяла Bee Shabbi мои мечты 15 на 15 так как листиков у меня мало, буду миксовать с какой-нибудь подходящей по ходу дела.
Баннер проекта:

Вот и все что хотела показать) Обнимаю.


среда, 28 июня 2017 г.

понедельник, 19 июня 2017 г.

Свадебный альбом

     Всем привет. надеюсь ваше лето вас греет и радует, у нас жара)))
     Забежала показать новый альбом, очень давно хотелось сделать свадебный альбом, но вот некому и все тут. Короче втала как-то и решила, раз хочу. надо делать, будем смотреть что из этого получилось))
     Бумага как обычно микс, но вся от FLEUR design. свадебная и блошинный рынок.
Альбомчик 21,5 на 21 см. на 7 разворотов. Прошивной переплет, страницы из пивного картона, мягкая обложка на флисе. Фото будет много, крепитесь товарищи!
 Обложка украшена кружевом, шейкер с паетками, микро и обычным бисером, шифоновый цветок, металлическими листиками, декоративными камешками и милым ключиком со стразинками. Завязки из хлопкового кружева.
7 разворотов минимум 65 фото 10 на 15 и с десяток фото поменьше , кармашки, конверты, 3 интерактивных элемента
1 разворот, форзац оформлен карманом и небольшой композицией, на 2 листе слайдер под 3 фото 1 под рамкой и 2 выдвигаются.

2 разворот для невесты 





Под рамкой конверт, в нем карточка для 2 фото, защелка на магните.


3 разворот про любовь которая ни в какую не лечится травами) Конечно в конверт можно было вставить еще одну раскладушку, но я подумала что и так много места для фото, поэтому 1 на 4 фото.


четвертый разворот с кодовым названием "ключ от моего сердца" для жениха разумеется

рамочка- конверт завязывается на шебби ленту под ней подложка с уголками и раскладушка на 4 фото в кармане.


 
Вот сфотографировала и вижу что просятся белые брызги, но еще одну фотосессию не выдержу) Надписи естественно приклеены за уголки, фото вставляется между.
5 разворот с каскадом, муж у меня залипает наа таких элементах, прям в детство впадает) праая страничка с вырубкой-шейкером и откидной панелькой

6 разворот с бабочками и мой самый любимый правая страничка полностью открывается. под ней конверт и открывашка под фото.

7 разворот с большим карманом на форзаце и третьим интерактивом - домиком

 конечно постучимся с ним в блог FLEUR design галлерея месяца


Все. конец. 
Обнимаю, всем тепла. пока)









воскресенье, 21 мая 2017 г.

Я его слепила)

    Всем привет! Что покажу сегодня...)
Вы наверное уже знаете что в СкрапАкадемии Онлайн закончился замечательный проект один альбом с пятью мастерами. Каждый день мы делали один этап будущего альбома. Каждый день новые интересные идеи и фишки, вобщем было о-очень круто! 
Кстати записи доступны месяц, так что вы еще успеете)))
Я конечно та еще улитка, но тут собралась и уложилась почти в срок)
    Вообще на проекте делали альбомы из бумаги Арелье PHOTOсинтез, у меня он из разной бумаги и обрезков, подбирала более менее подходящую и никуда не пригодивщуюся бумажку. Некоторые листики прямо скажем страшненькие, но засчет разных фишечек получился очень даже веселенький альбомчик.

Первый разворот интересен шейкером на всю страницу  и  разделителем-книжечкой в форме листика - на лицевой стороне у меня фетр, сзади мешковина, внутри крафтовые и книжные листочки. На левой страничке карман с карочкой на 2 фото и тежиком, а также подложка под 1 фотографию.
вот так он выглядел до украшения, пленку взяла от старого магнитного альбома, она достаточно плотная и прозрачная, пришила ее к основе. Внутри кружочки от вырубки, паетки, бисер, микробисер. Жалко было закрывать такую красоту)
Второй разворот с круглыми окошками, внутри которых засушенные тюльпаны, на обеих страничках откидные элементы. Разделитель в форме рамочки, на оборотную сторону можно вклеить фото.

 Вот так разделитель выглядит с обратной стороны, тут еще есть вот такая откидушка:

В тот вечер Оля Котлярова фонтанировала идеями, поэтому появился еще и ПопАп элемент, сделала его в форме кружочка и недовырубленный листик остался в центре (нож не взял двойной слой, так и оставила) Слева подложка с кармашком на 2 фото. Справа страничка откидывается , под ней 2 подложки, одна в виде кармашка под тежик, вторая откидная. На этом развороте  можно вместить 11 фото. 

вот так разворот выглядел до украшательств, страничка с травинками отштампована  и запечена с белой пудрой.
3 разворот: откидной элемент слева и сквозная рамочка разделитель из гофрокартона (я нашла такой мелкий гофр) Самый любимый мой разделитель из всех предложенных Катей Погодиной. Поскольку последнюю страницу украшать мне было лень), я оторвалась на рамке, сделала на ней имитацию паутинки с капельками росы.
Левая страничка отштампована бабочками и за открывалкой - небольшое продолжение композиции, на дверке листочек из фетра.  Все подложки делала из крафт картона плотностью 350гр. Их я продыроколила по краю, да-да, это не нож, это мои дырокольные извращения))) И практически все они у меня будут служить хранилищем тегов и записочек

так страничка выглядила после первого дня с Олей Котляровой правая страничка из обрезков.
Добавлю деталек:










Ну что могу сказать, мне очень понравилась концепция проекта, каждый из вечеров был интересен и полезен. 

Поучаствуем с альбомышем в задании блога Look and Do Настроение - ромашки, в работе нужно использовать цветы ромашек и голубой цвет, у меня в альбоме разные оттенки голубого, а ромашки HM использовала в композициях)
Всем тепла. Обнимаю)))



Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH