понедельник, 23 ноября 2015 г.

Новогодний тег парад январь, февраль

Привет! В связи с всеобщей тегоманией в ленте я сдалась) Поэтому буду догонять девчонок в Новогоднем тег-параде от блога Sovushka Slavia заодно попробую себя в Clean and Simple. 
Итак, у всех нормальных людей третий, у меня первый этап)))

Задание 1 -"Январь"

Обязательные элементы:
белый цвет тега + блеск.

Ура! обрадовались блестящие вырубки которые я никак не могла пристроить, гофрокартон думаю тоже был рад поучаствовать))), в общем из неходовых материалов свершился такой клевый тежик, он такой толстенький и совсем простой, и мне он очень нравится)



Ну и на темном фоне для простоты восприятия

Задание 2 -"Февраль"
Обязательные элементы:
цвет тега фиолетовый/синий/голубой +
завитки/сосульки/снег/снежинки/сугробы 

Второй тег у меня с антисугробом и скатывающимися с него снежинками гласит: всем счастья! Снежинки запекла с белой пудрой дважды для полноценного эмалевого эффекта.


И да, кстати линки по всем заданиям открыты до конца проекта, поэтому присоединяйтесь! Всем тепла, пока.
Баннер проекта:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH