вторник, 29 декабря 2015 г.

Снежная новогодняя открытка

    Привет-привет! У нас похоже скоро начнет подмораживать... К Новому году синоптики обещают под 30 Бр-р... я собственно холод совсем не люблю, по мне так лучше пусть будет плюс и каша из снега, и я такая, радостно топающая в резиновых сапогах D. Угораздило же в Сибири родится...
     У меня опять открытка новогодняя, со снегуркой, для моей подружки - Аленки, и снегурочка такая Аленушка, по мне так к ней очень подходит))). 
     В поддержку соломенным волосикам девули слегка затонировала края вырубки дистрессом.
 Такая нежненькая  и снежненькая получилась)

 снежка добавила, и помпончиков чуть.

Вот такая красотища :)
Покажусь с ней в блоге BeeShabby

Задание - Зимняя работа из "не новогодней, не зимней " коллекции бумаги до 15/01/2016

Использовала лист из коллекции My Dreams  15*15 см.




На этом все, спасибо что читаете) Всем тепла. Пока!!!

4 комментария:

  1. Узнала наш потрясающий "мечтательный" лист!)) Прелестная зимняя открыточка, с морозцем). Большое спасибо за Ваше участие от команды дизайнеров блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Столько в ней теплоты и добра, не смотря на довольно холодную палитру) Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH