четверг, 29 июня 2017 г.

1 разворот летнего миника

   Привет, привет! И ура! У нас лето и отличная погода, поэтому пропадаем с мелким на улице целыми днями, пока старшие в лагере.
   У меня полный релакс, и отдых от всех забот, с одним ребенком иногда просто нечего делать, так привыкла к сумасшедшему ритму.
   А пришла показать разворот в новый миник, что без дела то сидеть ахаха)))
В блоге Мадам Ажур 1 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко и все делают летние альбомчики!
Никаких рамок и границ, условие одно, альбом должен быть летний.
ОЭ первого этапа штампинг.
У меня фоновая отштамповка печатным текстом, штамп на кальке белым эмбоссингом в виде салфетки и флажок мой день)

Миник 14 на 20 см, простой, первая страничка панелька с рамкой под фото 10 на 10, внутрь вставлена карточка под 2 фото 10 на 15, либо 4 фото 7,5 на 10.

Смотрим:

Второй лист разворота открывается направо, вместит 2 фото 10 на 10см., 4 фото 7,5 на 10см. 1 фото 10 на 15см. 

Общий вид разворота:
Бумагу взяла Bee Shabbi мои мечты 15 на 15 так как листиков у меня мало, буду миксовать с какой-нибудь подходящей по ходу дела.
Баннер проекта:

Вот и все что хотела показать) Обнимаю.


4 комментария:

  1. Оксана, вау! Ваш альбом так отличается от всех. Такой правильный и выверенный! Но самое главное красивый! Отлично, что решились сделать с нами альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина, просто недавно делала альбомчик в экостиле, хочется разнообразия)

      Удалить
  2. Ага, согласна с Кристиной! Лаконичный, светлый и летний, как после дождя..у меня вот такие ассоциации с ним почему то

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алина! После дождя... что то в этом есть)

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH