суббота, 19 сентября 2015 г.

Бабочки... открытка по МК Таниты

   Привет! Это вторая моя открыточка, первая здесь по второму этапу СП "Беспорядок в моей голове" нужно создать открытку по базовому мастер-классу и использовать любую выбранную палитру.
   Вот что вышло у меня:

С другого ракуса)))
Здесь хорошо виден объем и штамп дерево


   палитра у меня яркая, сочная вот такая:
  и открытка тоже получилась яркая и позитивная!

   Кстати мне очень понравились открытки-карточки, они такие... цельные чтоли))) 
Беспорядок в моей голове 2 этап

   Поучаствую с ней в блоге Фабрика 212 в тематическом задании Насекомые




Всем тепла! Пока!

14 комментариев:

  1. Летняя палитра такая, позитивная)) Ярко, сочно и ажурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, я и выбирала что-нибудь веселое, осень же, настроение поднимать нужно)))

      Удалить
  2. Ой! Какие красочные эмоции пронеслись в моей голове от вашей сочной открытки ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Какой прикольный комментарий))) Спасибо вам!

      Удалить
  3. Ммммм... Ярко, вкусно и позитивно! Попадание в сочную палитру очень точное! Аж аппетит разыгрался :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Елизавета, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  5. позитивная и яркая во истину!! сочно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая жизнерадостная открыточка! Спасибо от Фабрики 212)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивная, прямо неожиданно, у многих этот проект ассоциации с грустью навевает, а тут такой взрыв цвета и эмоций! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, очень приятно что открытка вызывает положительные эмоции!

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH