четверг, 11 мая 2017 г.

Королевский винтаж

     Всем привет и удачного дня! Совсем забыла выложить в блог свою работу сделанную в СкрапАкадемияОнлайн по МК Анастасии Кузнецовой.
Это королевский винтаж на пластике, работы Насти очень люблю, и стараюсь найти свободное время, чтобы посмотреть ее мастер классы.
Работа очень необычная и пожалуй моя первая винтажная. 
Очень насыщенная деталями и техниками. На фото мама с сестрой держат меня малюську)


Люблю ее очень. Висит у меня на стене и греет душу.

Здесь хорошо видно объем, вырубка запечена в нескольких оттенках пудры. Даже на пластике я умудрилась запечь золотую пудру, правда его слегка повело, но в результате это оказалось еще интересней, легкая волна смотрится как отлитое вручную старое стекло.
немного деталек для интереса:



    И конечно не могу не поделиться радостью, что мою работу Настя выбрала лучшей, что для меня конечно же фантастически приятно!
На сегодня все, пока)
Всем тепла, обнимаю.

8 комментариев:

  1. Оксана, классная работа!!! Просто великолепная!!! Я бы её потрогала, покрутила в ручках, поразглядывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя столько лестных эпитетов нашлось, очень приятно)

      Удалить
  2. Оксана, работа шикарная! По настоящему красивый винтаж сейчас такая редкость, а тебе удалось сделать красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, я просто следовала МК Насти), думаю это скорее стилизация под неовинтаж, по идее белого цвета в винтаже не должно быть, но как мне кажется именно он заставил работу заиграть)

      Удалить
  3. Очень интересная работа, такая, которую можно долго и с любопытством разглядывать, изучать детали... Здорово!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH