среда, 27 июля 2016 г.

Мечтатель

   Всем приветик! Сегодня я красила, мазала и клеила в Скрапакадемии с Настей Кузнецовой. Сделала  работу во время просмотра записи, настроение моментально улучшилось) все таки краскотерапия спасает)
   Все делали на пяльцах, я нашла кусок старой канвы с началом вышивки и натянула ее на переплетный картон 3мм.
   Красиво получилось. мне нравится) Если бы не попавшаяся картинка, даже не думаю что использовала бы такую контрастную палитру.
 Надпись - наклейка 7 dots, цветочек, шестереночки, микробиссер и обрезки бумажек. фон покрыла краской по керамике, т.к. она у меня подсохла и  стала как пластилин, просто намазала ее на фон шпателем, получилось что в углублениях между нитками канвы краска немного темнее, чем сверху и из-за этого так хорошо виден рельеф, также тут есть спреи металлики и текстурная паста. А на вышивке, которая была на этом кусочке при закрашивании цвет получился более темный, внизу возле цветка это заметно, и смотрится интересно.
Цветочек мой ручной из шифона.



    В заключении хочу сказать что рада что нашла время для летних посиделок в скрапакадемии, в итоге получила кучку новых работ, эмоций) А также с этой работой выиграла приз в номинации лучшая работа. Справедливости ради скажу что лучших работ было 3)
   Скрапьте в удовольствие. Всем пока)

4 комментария:

  1. Какое буйство красок) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, какая красота! Палитра чудесная! Ну а исполнено просто замечательно!

    ОтветитьУдалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH