суббота, 21 ноября 2015 г.

Море зовет)

И еще раз привет)))
Помните рекламу
"- Все пропало!
 - Все нашлось"
  Вот так и у меня, я с псевдохолстом, с вебинара с Леной Моргун.
 Собственно все пропало, это когда я запортачила свой подготовленных холст, а времени на восстановление, сами понимаете нет, поэтому страничка сложилась на обычной акварельной бумаге( конечно эффект несколько не тот, какой хотелось, но тем не менее...
  Вебинар пришлось смотреть в записи, и то урывками, так как мой любимый "хвостик" не хотел меня оставлять)
  Хотелось сделать работу именно в Ленином стиле, поэтому в голове все время держала ее выражение (прямо запало):
 "-Мне не хватает красок."
   Ну и мне не хватало))) в итоге основной фон стал практически не виден, и даже как-то мне мешал, кое-где даже забеливала его акрилом. Красок нужных цветов у меня нет, я все смешиваю из базовых (красный синий желтый) в итоге мой полученный цвет Тиффани меня покорил.
   Очень нравится страничка такая летняя, море меня вдохновляет. И хотя его нет на фото но я то знаю, оно здесь... всего в двух шагах... и заплакала)))


Немного деталек ракушечки малипусенькие рассовала по углам - они как и камешки - важная массовка, хотелось объема, раз на страничке нет цветов - заменяла их чем могла, спасательный круг на вспененном скотче


Камешки очень крутые - плоские и дырявые, спецом собирала их на берегу. Микробиссер тоже моя любовь, ну и брызги конечно! 


Сочетание цветов прямо нравится-нравится. Лена спасибо за мастер класс, творить под твоим руководством - большое удовольствие!
Вот такие фишечки разыгрывает Лена между участниками вебинара, правда же прелесть? Очень хочу!

Спасибо что заглядываете, всем тепла. Пока!


18 комментариев:

  1. Красиво и очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, получилось нереально!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки, спасибо большое, так приятно, Настя, ты мой вдохновитель в плане красочных работ)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! И не важно, что не на холсте. Столько красоты и позитива! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за поддержку и такой эмоциональный комментарий)

      Удалить
  5. Это просто чудо, а не работа! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, супер!!! Детальки чудесны!
    Получилась страничка на АКВАРЕЛЬНОЙ бумаге! Классная альтернатива!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну да, страничка на акварельной бумаге. Спасибо!

      Удалить
  7. Поразительная многослойность и многодетальность, а красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! Очень понравился и фон и детальки.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, ты умница! очень красиво и гармонично вышло! Ты уже скоро сама мк будешь давать) такими темпами растешь! Супер! очень радуюсь за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, так приятно когда тебя хвалят, скрап пока меня удовлетворяет, поэтому я в нем)))

      Удалить
  10. Ох, Оксана, это просто потрясающая работа! Столько деталек, столько вдохновения в нём)
    Просто ВАУ! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, приятно услышать такие слова от мастера и вдохновителя)

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz47elWZHSH